Не шесть, а четыре
В районной газете за 24 февраля был напечатан материал критического характера «С Жижкевича до Гагарина за шесть дней», который для реагирования и принятия мер был направлен в Глусский узел почтовой связи. Здесь наша почта проявила похвальную оперативность, и ответ за подписью начальника РУПС Александра Каленты пришел в редакцию на следующий день. В нем, в частности, говорится, что по факту обращения гражданина Желудковича Сергея Григорьевича Глусским районным узлом почтовой связи проведено служебное расследование: «Имеет место случай несвоевременной доставки простого письменного отправления, поступление и выдача в доставку которого по технологии нигде не регистрируется и не отслеживается. Письмо должно было быть доставлено 11 февраля, но фактически доставлено 17 февраля. Учитывая, что доставка почты в отделении связи не производится в воскресенье и понедельник, нарушение срока доставки составило не шесть, а четыре рабочих дня.
С 10 февраля основной работник, обслуживающий ул. Гагарина, дом 22, кв. 11, находится в трудовом отпуске. На ее место временно принят другой человек, который недостаточно усвоил порядок работы. С работниками отделения связи проведена беседа по недопущению в дальнейшем таких случаев.
От себя лично хотелось бы обратиться к Желудковичу Сергею Григорьевичу и всем читателям, чтобы, отправляя важные и ценные документы, пользовались услугами… (далее следует перечень платных услуг почты, что может быть расценено как реклама, посему это место в ответе опустим. — Ред.), доставка каждого из которых по технологии строго регистрируется и вручение производится под роспись получателя».
От редакции хотелось бы сделать маленькое уточнение: Сергей Григорьевич не отправлял, а ждал письмо из больницы. Платные почтовые отправления, возможно, и более надежны в доставке, но вряд ли ими будет пользоваться какое-либо учреждение здравоохранения для отправки писем пациентам. Так что за неточный ответ — «посредственно», а за корпоративную солидарность — «отлично»!