С Жижкевича до Гагарина за шесть дней
Этого письма Сергей Григорьевич Желудкович ждал с большим нетерпением и волнением: из Бобруйска ему должны были прислать результаты анализов, с которыми надо было уже здесь, в Глуске, идти к врачу. Понятное дело, что такие визиты затягивать не хочется, да и не надо. Вот и ждал Сергей Григорьевич почтальона прямо у своего дома № 22 по улице Гагарина. Понимая, что из Бобруйска письмо в Глуск долго идти не должно, через пару дней сам пошел в почтовое отделение поинтересоваться своей корреспонденцией. Однако ответ был не то чтобы грубым, но и не очень-то приветливым: мол, чего вы ходите, если есть письмо, почтальон принесет. И действительно, принес — через несколько дней, точнее, 17 февраля. Между тем на штампах, поставленных на конверте, отчетливо видно, что из Бобруйска письмо было отправлено 10 февраля, в Глуск пришло на следующий день, 11 февраля, и уже здесь искало адресата остальные шесть дней. «Как так?» — удивился Сергей Григорьевич и вновь пошел в городское почтовое отделение. Только зря: вразумительного объяснения он там не получил, тогда пришел к нам в редакцию и рассказал и о своих ожиданиях, и о поиске ответа.
Что здесь можно сказать?.. Жалобы в редакцию на доставку почты поступали и раньше, но в последнее время ситуация несколько улучшилась, этого нельзя не признать. Однако это не отменяет того, что данный случай действительно вопиющий: какими такими кругами нужно было носить письмо, чтобы оно почти неделю с улицы Жижкевича, где находится почтовое отделение, шло до улицы Гагарина, где живет адресат. Ответ на этот вопрос мы надеемся получить из первых рук, то есть непосредственно из районного узла почтовой связи, куда направим этот материал для реагирования.
Отдельно хочется обратить внимание на позицию нашего посетителя: изначально он сделал все, чтобы урегулировать проблему самостоятельно: ходил, интересовался, пытался что-то выяснить для себя. И мне почему-то кажется, что если бы выяснил или ему хотя бы попытались что-то объяснить и принести извинения за допущенную халатность, то не было бы ни его визита в редакцию, ни этого материала, а с ним и необходимости давать письменный ответ по всей форме. Посетители ведь разные бывают: для одних важен не столько повод пожаловаться, сколько возможность сделать это. Другие же действительно хотят только нормального, в рамках служебных обязанностей, отношения к себе и своим законным интересам. Но в том-то и дело, что интересы наши, к сожалению, учитываются не всегда.
Татьяна ЛУКАШЕВИЧ