В октябре 2009 года глусский Автопарк № 15 начал осваивать новое для себя направление — туристическую деятельность. За эти шесть лет разработано более 26 маршрутов по территории Беларуси и за ее пределы. Самым популярным направлением у школьников (а именно они чаще других глусчан пользуются услугами экскурсовода Автопарка) в 2015 году был Минск. В январе ребята массово ехали на столичную новогоднюю ёлку, в мае — на Линию Сталина, Курган Славы и в Хатынь, в маршрут многих экскурсий включалось и посещение парка развлечений «Дримлэнд». Поездки на Буйничское поле и в расположенный рядом зоосад — тоже в числе предпочтений, только в мае их было совершено семь. Неизменным спросом пользуется и экскурсия, в которую входит посещение мемориального комплекса Красный Берег (на месте детского донорского концлагеря) и жлобинского аквапарка. Не чужд школьникам района и спортивный дух, это подтверждается тем, что среди многих предложений ребята выбирают поездки в бобруйский Ледовый дворец.
Всего, по информации ведущего экономиста Людмилы Липской, за 10 месяцев текущего года туристическая деятельность принесла предприятию доход в 232 миллиона 532 тысячи рублей, самым доходным месяцем стал май, когда экскурсионных услуг было оказано на 87 миллионов рублей.