Перемелется — мука будет?
Я пенсионер, живу в Глуске, пока здоровье и силы позволяют, мы с женой держим небольшое хозяйство. В начале января в наши Бытуслуги мы привезли зерно для размола, три мешка. Мастер все у нас принял, взвесил, зерно засыпали в мельницу, но тут приехали энергетики — отключать объект, видимо, за неуплату. Я стал их просить, чтобы подождали минут десять, потому что зерно уже засыпано, я не просто просил, я умолял их подождать немного, чуть ли не на колени становился, объяснял, что мне хозяйство кормить нечем, — все впустую: они отключили энергию и уехали. Пришлось нам с женой, а мы оба пенсионеры, вручную выгребать из мельницы зерно, засыпать его обратно в мешки и неразмолотым везти домой. Обидно до слез.
Я все понимаю, работа есть работа, но ведь должно же быть и просто человеческое отношение к людям, должно быть понимание. Почему ко мне не отнеслись по-человечески? Кому тогда Президент со всех трибун говорит, чтобы не обижали простого человека, чтобы поддерживали тех, кто стремится работать? Обидно, что какая-то бумажка, инструкция для некоторых работников важнее человека, его нужд и проблем. Разве так должно быть? Может быть, редакция поможет мне разобраться в этой ситуации?
Василий Константинович Щерба
Уважаемый Василий Константинович, редакция с пониманием относится к вашей проблеме, но справедливости ради даст возможность высказаться и другим сторонам конфликта. Мы направим эту публикацию и в ОАО “Глусские Бытуслуги”, где вам должна была быть оказана услуга по размолу зерна, и в Глусский район электросетей, который в числе других своих функций производит и отключение электроэнергии за неуплату. Их руководители дадут ответы, которые мы также опубликуем в нашей газете. Надеемся, их объяснения будут неформальными и убедительными.