В «Жилкомхозе» отвечает за транспорт
Сколько знаю Михаила Буневича, он всегда такой: ответственный на работе, настойчивый в достижении цели, порядочный в отношениях с людьми. Именно за эти и еще массу других положительных качеств ценят его коллеги и подчиненные и обращаются к нему по отчеству — Петрович. Так было 18 лет назад, когда он переводом из ПМС пришел работать в «Жилкомхоз» механиком, так есть теперь, когда стал начальником отдела транспорта. А вообще первая запись в трудовой книжке была сделана в 1981 году, когда начинал в райсельхозхимии слесарем.
Пока мы беседовали с Михаилом Петровичем в его кабинете, наш разговор несколько раз прерывали телефонные звонки. Не ответить на них он просто не мог и, извиняясь, максимально быстро решал вопросы. К этим отступлениям от разговора мы отнеслись с пониманием: у руководителя среднего звена, да еще в таком большом коллективе, хлопот невпроворот. Одних только машин и тракторов 52 единицы да плюс 23 прицепа. Задача начальника отдела транспорта — следить за ремонтом техники, ее выпуском на линию, рациональным использованием на объектах — для этого на машинах, которые задействованы целый день, установили GPS-навигаторы. Михаил Буневич считает, что одному ему трудно было бы за всем уследить и все успеть без своих надежных помощников — механиков Владимира Жорова и Дмитрия Суворова. Вместе они — одна команда.
Ольга ЧУЧВАЛ
Фото Сергея РУДИНСКОГО