О чистоте, меню и улыбке
На электронную почту редакции пришло письмо следующего содержания, приводим его текст дословно:
«Уважаемая редакция!
Уж извините, что через вас обращаюсь, но не нашлось у нашего Глусского райпо сайта для отзыва, а сказать очень хочется. Городок наш маленький, и увеселительных заведений — раз, два и… а вот и все. Лето — время отпусков и, как правило, встреч друзей, вот и у нашего выпуска организовалась встреча одноклассников. Куда пойти? Раз одно занято, пошли в другое — кафе Глусского райпо. Спасибо работникам, заказ сделан. И вот день икс. Все хорошо: улыбки, дружеские объятия, общие воспоминания, время пролетело незаметно, даже невзирая на обстановку! А теперь непосредственно к цели обращения. Это — обстановка нашего кафе, точнее, банкетного зала, может, его используют реже общего зала, тем паче! Гардинное полотно не первой да далеко и не второй свежести, местами оборванное, висит на грязных окнах. В углу кучей сброшены какие-то искусственные цветы, букеты, не от последних ли поминок, простите, остались? Коврик на полу в середине зала бросается в глаза своим несвежим и нечистым видом, запах пыли не покидал нас весь вечер. Скатерти. Нечего сказать, короче, аппетита не добавляют. Мухи. Меню — отдельная песня! Хожу я в кафе крайне редко, но даже после перерыва в пару лет можно точно сказать, что подают на горячее в нашем кафе, по закускам так же. Уважаемые повара, масса кулинарных форумов, существует же и какая-то мода на еду, в конце концов, не говоря о сезонности. Официантка ходила весь вечер с таким лицом, будто мы к ней домой пришли незвано, боялись лишний раз и потревожить, но ведь это ее работа, не нравится — поищи другую! Попросили принести дополнительные стаканы для напитков, официантка молча (а за весь вечер она так и не проронила ни одного слова), глядя хмуро, проигнорировала нашу просьбу, пришлось идти в магазин за одноразовой посудой! Так вот, убрать, постирать и улыбнуться посетителю — ничего из этого не требует материальных затрат. Надеюсь на положительные изменения в районном общепите, глядишь, и клиентов прибавится!!! И улыбайтесь!!!
Наталья Дедюля.
P.S. Надеюсь, письмо дойдет до заинтересованных лиц, и мы в скором времени увидим положительные изменения».
Разумеется, это письмо дойдет до заинтересованных и ответственных лиц, копию газетной статьи мы отправим на реагирование в Глусское райпо, полученный ответ обязательно опубликуем на страницах газеты. Уверены, что проблема, поднятая читательницей, знакома многим (и по количеству мест отдыха, и по качеству обслуживания), многие хотели бы прочитать ответ на это письмо, а еще больше — увидеть положительные изменения в заведениях общепита.