• Главная
  • О газете
  • Контакты
  • Реклама
  • Фотогалерея
    • 2016 год
    • 2015 год
    • 2014 год
    • 2017 год
    • 2018 год
    • 2019 год
    • 2020 год
    • 2021 год
    • 2022 год
Глуск | Глусский район | Погода в Глуске | Новости Глуска | Новости Глусского района | Родина | Радзiма | Газета Глуска

День автомобилиста и дорожника. Ставка — на опыт и постоянство

Суббота, 24.10.2020 12:00. Category: Общество    

Когда речь заходит о празднике автомобилистов и дорожников, в первую очередь вспоминают водителей, во вторую — дорожных рабочих. За кадром обычно остаются те, кто готовит машины в рейс, ремонтирует их, приводит в порядок после поломок. А ведь это те люди, без которых не обойтись, без их золотых рук транспорт в какой-то момент просто встанет, как говорится, автобус дальше не пойдет.

Отличная команда ремонтных рабочих сложилась в Автопарке № 15, об этом нам рассказал директор предприятия Александр Сытько. Надежный костяк, люди, на которых можно положиться и которые не подведут. Двое из них попали в наш редакционный объектив. Это слесарь по ремонту топливной аппаратуры Александр Головнёв (на фото слева) и электрогазосварщик Александр Рассоха. Александр Рассоха в Автопарке недавно, второй год, но и коллеги, и руководство уже оценили скромного и толкового сварщика. Александр Головнёв на предприятии трудится немного дольше, и в его личном деле уже немало записей о поощрениях и награждениях, среди них грамоты Автопарка № 15 и райисполкома. В авторемонтной мастерской также трудятся монтировщик шин Александр Мартинович, слесарь по ремонту автомобилей Александр Мельник, токарь Олег Леванович, это опытные, проверенные работники, не так давно в дружный трудолюбивый коллектив добавился слесарь по ремонту электрооборудования Роман Костенко.

Всего же в Автопарке сейчас работает 57 человек, в основном это старые, закаленные кадры. Молодые приходят, но не задерживаются, сетует директор, работа что на автобусах, что на большегрузах нелегкая, требует немалой отдачи, внимания. Поэтому в Автопарке ставку делают на опыт и постоянство. В числе лучших, тех, что не подведут, здесь водители автобусов Сергей Лещинский, Владимир Шумский — оба они заняты в основном на минском направлении, но если нужно, едут и в пригород, и по городу, Геннадий Карпенков, Александр Пигулевский. На грузоперевозках работают Анатолий Черноусов — он хоть и пенсионер, но еще в строю, Николай Тупица — проработав 20 лет в АП-15, одно время уходил, но теперь снова вернулся, оба шофера люди бывалые, с большим опытом за плечами, и теперь уже обучают молодых — тех, кто хочет учиться и работать.

Сложился свой костяк опытных работников и среди тех, кто организовывает и обслуживает грузовые и пассажирские перевозки, здесь Александр Сытько называет главного бухгалтера Нину Мороз, ведущего инженера по организации перевозок Елену Ефимович, диспетчера автомобильного транспорта Светлану Радкевич, билетного кассира Светлану Придыбайло. 

На предприятии сейчас 15 автомобилей МАЗ, от 10-тонников с прицепами тоже в 10 тонн до 36-тонников; машины с грузоподъемностью меньше 20 тонн сейчас вообще нет смысла задействовать, отмечает Александр Сытько. Работают большегрузы на территории района и области, сейчас, например, шесть машин находятся в Могилёве. Помогает Автопарк сельхозорганизациям района: возят зерно на хлебокомбинаты, в основном в Бобруйск, оттуда же, из-под Бобруйска, привозят на поля района доломитовую муку — на этот вид работ в прошлом году выиграли тендер. Если брать в тоннах, то за девять месяцев перевезли грузов почти на треть больше, чем за такой же период прошлого года, а вот путь, проделанный в километрах, вышел меньше — расстояния были не такими дальними, как раньше.

В этом году в отрасль грузоперевозок и работу предприятия в целом грубо вмешался коронавирус. Из-за него пришлось сократить некоторые автобусные маршруты, например, «Глуск — Минск» восстановили только недавно, и пассажирооборот к уровню прошлого года составил за январь — сентябрь 62,0 процента. Неизменным, правда, остался график сельских маршрутов — социальные стандарты нужно выполнять при любом раскладе. Практически сошла на нет туристическая составляющая, которая, в общем-то, всегда была востребованной, особенно у школ: несколько поездок в январе и феврале, одна в начале марта, и на этом всё… Тем не менее руководитель предприятия держится с оптимизмом, говорит, что, как и всегда, здесь ищут варианты, объекты, участвуют в тендерах, заключают договора, благодаря всему этому держатся на плаву.

О. ВАСИЛЕВСКАЯ

Фото А. АВТУХОВОЙ

« Профилактика CОVID-19. Минздрав рекомендует
День автомобилиста и дорожника. Их дорожные будни »
  • Год мира и созидания
  • Падпіска 2023
  • Оплата услуг редакции через ЕРИП
  • Реклама

  • Версия для слабовидящих
  • Мы в соцсетях





  • Рубрики
    • Актуально (1 119)
    • АПК (404)
    • Беларусь помнит (156)
    • Власть (475)
    • Гісторыя Глушчыны (136)
    • Год мира и созидания (10)
    • Духовность (178)
    • Есть вопрос? Есть ответ! (82)
    • Как выписать газету (2)
    • Калейдоскоп (63)
    • Культура (319)
    • Общество (5 130)
    • Происшествия (398)
    • Реклама (0)
    • РОЧС информирует (42)
    • Спорт (358)
    • Творческие проекты (202)
    • Тема недели "БелТА" (59)
    • Четыре стороны света (4)
    • Экономика (407)
  • Баннеры
  • Архив газеты
  • Погода в Глуске
    Глуск
  • Яндекс.Метрика
Тема предоставлена Web 2.0 News.
© 2023 Глуск | Глусский район | Погода в Глуске | Новости Глуска | Новости Глусского района | Родина | Радзiма | Газета Глуска  Все права защищены.
Сайт Президента Республики Беларусь Глусский районный исполнительный комитет
Top