Темы

«Наши люди». Старший билетный кассир Светлана Придыбайло

«Наши люди». Старший билетный кассир Светлана Придыбайло

В зале глусской автостанции, за окошком, тепло встречает пассажиров старший билетный кассир Светлана Придыбайло. На первый взгляд ее работа кажется простой: посчитал деньги, выдал на руки заветный билетик на автобус, желая доброго пути… На самом деле у кассира масса и других задач: проверить необходимые для поездки документы, принять выручку от водителей, оформить маршрутные листы, проконсультировать пассажиров, в том числе и по телефону, не забыть объявить посадку, вести документацию, в целом отвечать за все процессы автостанции.

Справляться со всеми делами старшему кассиру Светлане Придыбайло помогает не только ее богатый опыт, но и коллектив автостанции. Он хоть и небольшой, но сплоченный: в кассе нашу героиню и друг друга меняют кассиры со стажем Зоя Драко и Любовь Круглова. Также здесь работают мойщики-уборщики подвижного состава Нина Рудько и Сузанна Баласанян. На отопительный сезон приходят кочегары Леонид Радько и Владимир Тупица.

Глусскому Автопарку № 15 Светлана Придыбайло посвятила более 25 лет. Уроженка Любанского района в Глуск попала по распределению после учебы в Новогрудском торгово-экономическом техникуме. Свой трудовой путь начинала в «Бытуслугах», а в 1997 году пришла в Автопарк № 15: одно время работала кассиром на диагностической станции, с 2005 года трудится на автостанции.

Сегодня глусские автобусы отправляются в путь по восьми пригородным маршрутам и трем междугородним: на Минск, Осиповичи и Бобруйск (через Козловичи). Пассажиропоток зависит от сезонности и дней недели, рассказала Светлана Придыбайло. Летом, в разгар отпусков и каникул, безусловно, люди чаще пользуются общественным транспортом. Больше пассажиров по выходным, а еще по средам, когда сельчане спешат на рынок. Обилечивать в такие дни в среднем приходится до ста человек, бывает и намного больше. Всего за 10 месяцев этого года Автопарком № 15 была перевезена 241 тысяча пассажиров (на 17 тысяч больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Было продано билетов на сумму почти 160 тысяч рублей (148 тысяч — в 2021-м).

«За смену приходится общаться с разными людьми, — говорит Светлана Придыбайло, — клиенты в целом стали более требовательными. Кто-то приходит с плохим настроением, нервничает, а бывает, что и в нетрезвом состоянии. Главное — стараться найти к каждому пассажиру подход, при этом быть вежливой и внимательной. Для людей внимание всегда очень важно. Еще одно правило для кассира — быть всегда сосредоточенным, чтобы нигде не ошибиться, правильно всё оформить, посчитать».

Многолетний опыт Светланы Придыбайло помогает ей успешно справляться с любыми профессиональными задачами. Свою роль играют и ее позитив и доброжелательность. Ведь приветливая, искренняя улыбка нашей героини сразу располагает людей. К этим качествам руководство Автопарка № 15 добавляет еще и серьезность в работе, ответственность, коммуникабельность и инициативность. Общаться и работать с такими людьми всегда приятно.

Анна АВТУХОВА, фото автора

Последние новости

Власть

Лукашенко: Беларусь и Ливия восстанавливают интенсивные отношения

21 октября 2025
Читать новость
Актуально

Прямую линию проведет 22 октября заместитель начальника Могилевской таможни Михаил Артюховский

21 октября 2025
Читать новость
Общество

Семейные старты. На районный спортивный праздник пригласили глусские семьи

21 октября 2025
Читать новость
Общество

Республиканский субботник пройдет в Беларуси 25 октября

21 октября 2025
Читать новость
Общество

Прямую линию и прием граждан в Глуске 24 октября проведет Олег Дьяченко

21 октября 2025
Читать новость
Власть

Лукашенко: отцовские наставления помогают определять верные ориентиры и преодолевать трудности

21 октября 2025
Читать новость

Рекомендуем